21.05.09 р. відбудеться інтернет-семінар о 15.00.
Шановні колеги! Чекаю відповіді на наступні питання!
Вопросы для обсуждения:
1. С Вашей точки зрения, существуют ли отличия в проведении уроков русского языка в школах с русским и украинским языком обучения? Если да, то какие?
2. Какие компетенции школьников развиваются преимущественно на современном уроке русского языка? Ранжируйте их.
3. Какие виды деятельности ученика (а) и учителя (б) превалируют на компетентностно ориентированном уроке русского языка?
4. Часто ли Вы обращаетесь к учебнику на уроках русского языка? Если часто или иногда (редко), то с какой целью?
5. Используете ли Вы задания по развитию жизненных компетентностей школьников на уроках русского языка? Если да, то каких. Приведите один-два образца (класс и тему определите самостоятельно, назвав вид/компетенции).
6. Внесли ли Вы коррективы в индивидуальную педагогическую траекторию в связи с изменениями в современной образовательной парадигме? Если да, то какие.
7. Есть затруднения при моделировании современного компетентностно ориентированного урока русского языка и какие?
8. Какие практические занятия, практикумы или другие формы работы Вы бы предложили для 2-й сессии курсов ПК с целью отработки навыков проектирования современного урока русского языка?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1Да.разные программы
ОтветитьУдалить2Модульно развивающие. интерактивные. проэктные. продуктивные.проблемные
4 Не часто
5Да
6Да
7Да
С Уважение Припачкина Наталья Викторовна
Извините Маргарита Владимировна на 2-й вопрос ответ:Адаптация. проэктирование. мотивирование и контролирование учебного процесса
ОтветитьУдалитьС Уважение Припачкина Наталья Викторовна
Спасибо за участие в собеседовании Припачкина Н.В.
ОтветитьУдалитьА где все остальные? Жду активного участия.
С уважением, Глухова М.В.
1.Существенных отличий нет, в школах с украинским языком обучения программа больше внимания уделяет развитию устной речи.
ОтветитьУдалить2. На уроках рус.языка развиваются языковая, речевая, коммуникативная, социокультурная, самообразовательная компетенции.
3.Виды деятельности учителя: обучающая, консультативная; ученика:самостоятельная работа, групповая работа, поисковая, творческая.
4.Если учебник хороший, обращаюсь часто - для закрепления изученного материала, выполнения самостоятельных и творческих работ.
5.8 кл. - Устное сочинение. Работа в группах. Каждый участник предлагает ситуацию, в которой могут проявить себя настоящие друзья. Участники группы предлагают варианты развития событий.Наиболее интересная, проблемная ситуация с версиями развития событий предлагается классу.Разыграть диалог "Что такое дружба", высказать свою точку зрения, использовать фразы:"Я правильно понял, что ты сказал?...Ты утверждаешь, что...Я согласен с твоим мнением по поводу... Я разделяю твою точку зрения на..."
6. Использование современных технологий:интерактивные формы работы, информационные технологии, элементы технологии развития критического мышления.
7. Трудно организовать уроки в слабых классах с использованием совеменных технологий, т.к. нет лидера.
8.Фрагменты урока с применением интерактивных форм работы. С уважением Ходус Елена Михайловна